воскресенье, 5 января 2014 г.

Детская тематика

Привет всем! В блоге достаточно давно не появлялась. За это время было сделано несколько работ, отметила свой День Рождения и встретила Новый год. С чем вас тоже поздравляю! Пусть каждому из моих читателей Новый год привнесет еще больше счастья, семейного благополучия, вдохновения, творческой реализации и пусть ваши мечты становятся реальностью.

Я очень ждала Нового года, это как новый этап в моей жизни. Мне исполнилось 27, а это волшебное для меня число. Кто знаком с Сюмороном, тот меня поймет как никто другой. Именно на этот год у меня много планов и надежд. Самое важное - стать мамой.  Мы верим в то, во что хотим верить. И параллельно с этой фразой в моей голове крутится друга - эффект плацебо. Поэтому всем желаю верить в себя!

Я очень люблю заказы для детей. Сегодня очередная порция!
Книга пожеланий с элементами альбома. 
12 листов. На 12 страницах фото от рождения до 11 месяцев, 12 место для записи пожеланий гостей. Переплет. Мягкая обложка. Размер 20*20. Хронология. 


Немного страничек.






Помимо книги пожеланий были сделаны небольшие подарки для гостей. Это магниты с изображением ребенка. Каждый магнит был в коробочке.




Еще один заказ. На этот раз полноценный альбом. Размер 20*20. Без хронологии. Переплет. Мягкая обложка. 10 листов. 





Заказ. Магниты. Для подарков родным. 




На сегодня все). Всем пока. 

2 комментария:

  1. Работы обалденные! С такой душой сделаны!
    Поздравляю с наступившим ДР и Новым годом. И как почти трижды мама желаю тебе исполнения самой главной мечты!!! Все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить