четверг, 22 ноября 2012 г.

Воспоминания


Мне было 9 когда он пришел в наш дом, я обращалась к нему на "ты" (хотя он годился мне в отцы) и по имени. И несмотря на первоначальную неуживчивость на одной территории и постоянные прерии мы всеже полюбили друг друга как отец и дочь. Вчера было 9 дней с того момента как папы Саши не стало. Непереносимо больно и пусто внутри до сих пор, наверно потому что слишком свежи добрые воспоминания....Простите, что нагрузила вас... а ведь я пришла чтобы показать вам винтажную обложку  детского альбома.




обложка из ткани, немного спрея от Ranger бумаги MME  и Graphic 45, а также чипборт от Graphic 45, брадс от MME и металлическая табличка от FabScraps).


пока)

3 комментария:

  1. соболезную...грустно((((
    обложка милая, удачи в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая обложка. Минимализм мне очень близок.
    А по поводу потерь...Не зря говорят: "Человек жив, пока о нём помнят!"...

    ОтветитьУдалить