четверг, 4 ноября 2010 г.

Открытка по скетчу от Арт Уголка.

Всем привет! Практически у всех в блогах идет уже подготовка к НГ, а я пока в стороне. Жду когда посылочка с бумажесками прибудет. И  пока у меня все еще лето в попе  голове и на бумаге.  Хоть у меня День Рождения и зимой, но это время года мне как-то не по душе... не радует меня холод..брр... Ну ближе к телу к делу.  Смастерила мужскую открытку. Сложновато мне это дается, видимо от присутствующего страха (психолог во мне не дремлет), но справиться с ним пока выше моих сил... т.е в работе..))) Открытка по скетчу от Арт Уголка.


Вот и само творение )


Бумага Kaisercraft, дистресс чернилами тонированы края, бумага обработана шкуркой для придания эдакого старинного шика...





Эти всевдо ремни закрепляют край открытки и пока их не открепишь - открытку не раскроешь..

Успехов в Ваших начинаниях! )

10 комментариев:

  1. Прикольное решение. Очень-очень симпатичная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень интересная и оригинальная открытка!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея!!! Удачи в розыгрыше ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как здорово с ремешками придумано!!!А чем там они крепятся, на фотке не видно -заклепок вроде нет, магнитики может ? Поделитесь секретиком :)

    ОтветитьУдалить
  5. Евгегия, заклепок действительно нет и магнитов тоже) "Ремешки" продеваются через плодные (сделанные из бумаги) "пряжки". А пряжки плотные. ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ясно ,я думала там кроме пряжек что -то еще есть:))

    ОтветитьУдалить